Coca-Cola попытается воодушевить испанцев

Крупнейшая в мире компания, торгующая газированными напитками, Coca-Cola объявила о намерении поднять испанский национальный дух, который должен способствовать борьбе с экономическим кризисом. Для этого компания использует все возможные средства, в том числе, рекламу на чемпионате Европы по футболу.

Как утверждают представители Coca-Cola, во время чемпионата Европы будет запущена широкомасштабная рекламная компания, призванная донести до мира, а так же до самих испанцев положительный образ о стране. Они надеются, что подобный ход поможет вспомнить испанцам о своем единстве и позволит преодолеть нелегкие времена.

Идея Колы не нова. 10 лет назад производитель аргентинского пива Quilmes во время чемпионата мира по футболу, проходящего в Корее и Японии, уже пробовали призывать жителей Аргентины восстать против экономических трудностей. Насколько акция была успешной тогда судить трудно.